mrbalkin


Жизнь в картинках


Previous Entry Share Next Entry
Кайтинг
mrbalkin


              Узнав, что знакомые открыли кайт-школу стало окончательно ясно, что надо за зиму обучиться кайтингу, чтоб летом уже самому рассекать по волнам.
              И вот, наконец, пару дней назад я приехал к ним на обучение. Погода благоволила - было солнечно и умеренный ветер.
Первым делом мне дали так называемую пилотку - маленький тряпичный кайт, на котором я учился поднимать его в воздух, заводить в зенит и по углам.  Со стороны весь этот процесс кажется намного проще , но на деле кайт постоянно норовит заволиться в бок и протащить тебя на брюхе . Спустя час, когда я более-менее научился управлять пилоткой мне дали в руки насоящий 12метровый кайт.
2.        
          Тут-то я и оценил всю силу тяги кайта.  Первым же порывом ветра при поднятии парашюта меня отнесло метров на 5 вперед.
Вся фишка состоит в том , чтобы в тот момент когда парашют наполняется воздухом и начинает подниматься с земли в верх  тебе необходимо его завести в бок и поднять  в воздух миную центр, точки максимальной тяги. Это у меня получилось далеко не с первого раза.
         На самом деле  кайтинг  очень безопасный вид спорта ( со слов инструктора ). Сила тяги регулируется планкой , которая находится перед тобой. Если ты ее отпускаешь - кайт сразу падает на землю и перестает тебя тянуть.
3. 


С 12 метровым кайтом все упражнения , что я делал с пилоткой давались в 2-3 раза тяжелее и только спустя 4 часа тренировок я решился прицепить к своим ногам сноуборд и попробовать проехаться.
4.

           Получилось только с пятой попытки .   Ощущения непередаваемые. Скорость кажется бешеной, хотя по факту составляет километров 30 в час. Мозг разрывается от количества обрабатываемой информации. Тебе надо следить и за ногами, кантоваться, но при этом ты еще должен управлять кайтом , его тягой и скоростью движения.  
          В первый день я смог проехать всего метров 200 , но это уже была победа. На следующий день я уже мог смело проехать на борде с кайтом туда-обратно по заданной траектории ( не без падений, конечно). Еще есть масса всего, чему надо обучиться, но главное - у меня получилось поехать.
5.

     

?

Log in